четверг, 4 марта 2010 г.

Ремонт 2009 ( Бортовой журнал )

Второе полугодие 2009 :

1. Замена троса управления дроссельной заслонкой - 200 р. + работа 0 р. (Пробег - 202334 км)
2. Замена стойки стабилизатора переднего левого колеса - 350 р. + работа 0 р. (Пробег - 202825 км)
3. Замена сцепления в сборе + расходники - 3000 р. + 300 р. + работа 0 р. (Пробег - 203470 км)
4. Замена траверсы + ее усовершенствование - 500 р. + работа 0 р. (Пробег - 203770 км)
5. Замена шланга рабочего цилиндра сцепления - 100 р. + работа 0 р. (Пробег - 203770 км)
6. Замена манжеты главной передачи - 100 р. + работа 0 р. (Пробег - 205105 км)
7. Замена салонной ручки открытия капота - 90 р. + работа 0 р. (Пробег - 206000 км)
8. Замена штатной радио антенны на импортную - 800 р. + работа 0 р. (Пробег - 206000 км)
9. Плановое ТО с заменой всех расходников - 3000 р. + работа 0р. (Пробег - 206000 км)

вторник, 2 марта 2010 г.

Двигатели на автомобиле ГАЗ 3102 ( часть IX )

*
Двигатель ROVER V8 на автомобиле " Волга" ( с 1995 г. под заказ )

После успешного внедрения четырех цилиндрового двигателя Rover 20T4 тюнинговые фирмы Москвы и Нижнего Новгорода пошли дальше, в сторону более мощных двигателей той же марки. Результатом их изысканий стал двигатель V8 от внедорожника Land Rover Discovery.

воскресенье, 28 февраля 2010 г.

История в фотографиях


Плакат с изображением автомобиля "Волга" ГАЗ 3102
"50 лет Горьковскому Автомобильному Заводу"