четверг, 30 декабря 2010 г.

Проверка датчика фазы распредвала



Неисправность датчика фазы распредвала очень трудно определить без диагностического оборудования. При неисправном датчике двигатель будет работать в нештатном режиме, попарно - параллельной подачи бензина. Заметно возрастет расход топлива. Так как каждая форсунка будет срабатывает в два раза чаще. Плюс к этому двигатель потеряет былую резвость, будет заметен небольшой провал при наборе скорости.

В такой ситуации надо поменять датчик на новый. Так как датчик расположен в доступном месте, а его крепление состоит из одного болта, то это не составит труда.

среда, 29 декабря 2010 г.

вторник, 28 декабря 2010 г.

Когда обломился винт...


С трудом отворачиваемая (как, впрочем, и трудноввинчиваемая) крепежная деталь (винт или шпилька) грозит многими неприятностями, как мелкими, так и крупными. К последним можно смело отнести обрыв в теле детали части шпильки или винта, поскольку извлечение остатка метиза из резьбового отверстия или гнезда детали — дело очень «тонкое», требующее большой аккуратности.

Причин обрывов крепежных деталей может быть несколько:
- превышение крутящего момента затяжки;
- использование низкосортных резьбовых изделий;
- «прикипание» резьб детали и метиза вследствие коррозии или высокотемпературного нагрева и другие.

Обрывы крепежных деталей можно подразделить на три вида;
первый — когда часть метиза, оставшаяся в теле детали, выступает над ее поверхностью;
второй — когда обрыв крепежа произошел заподлицо с поверхностью детали;
и, наконец, третий — когда обрыв шпильки или винта произошел ниже поверхности детали.