суббота, 2 апреля 2011 г.

Сцепление Hola = Сцеплению Kraft


Продолжение этой статьи

Собственно продолжение истории со сцеплением Hola не планировалось, так быстро, но судьба распорядилась иначе.

Как только наступила жара (летом 2010 года) появились неисправность, которую пришлось потом долго искать. А именно когда автомобиль "холодный" все нормально, но когда попадал в пробку, трогаться на автомобиле становилось не возможно. При отпускании педали сцепления автомобиль начинало "трясти" и казалось, что сейчас отвалится коробка передач. Ездить так стало не возможно, и я начал искать возможные причины такой "тряски". Сначала на сцепление не стал обращать внимание, а занялся осмотром траверсы и подушек двигателя. Но оказалось что они вполне в рабочем состоянии. Прошло немного времени, и я наткнулся в интернете на статью про сцепление Kraft, у которого наступают такие же неисправности после 15000 км пробега. После этого я в серьез задумался о замене сцепления, так как пробег моего автомобиля (после установки сцепления Hola) составлял около 15000 км.

ВЫБОР СЦЕПЛЕНИЯ

Поскольку желания каждое лето менять сцепления у меня нету, я решил поставить российского производства. Так как все известные иностранные марки которые продаются в России, как правило, подделка. Единственное что решил поставить импортное это выжимной подшипник.
Был приобретен обычный набор сцепления ЗМЗ и выжимной подшипник Pilenga.

пятница, 1 апреля 2011 г.

Огнетушители


видеофрагмент посвящен обзору
автомобильных огнетушителей

четверг, 31 марта 2011 г.

Цвет автомобиля и характер водителя


Аварийность

Дорожное движение - это настоящий калейдоскоп с ежесекундным изменением цветных картинок. Беспристрастная статистика говорит о том, что цветовая гамма серьезно влияет на безопасность дорожного движения. Посмотрим среднемировые пропорции автомобильных столкновений: на "дружеские контакты" автомобилей темных цветов приходится 61,3% от всех случаев, темных со светлыми - 32,6%, светлых - 6,1%.

Казалось бы, светлые автомобили менее аварийны. Но это верно лишь отчасти. Опытные водители отмечают, что, как только на дороге появляется несколько ярких машин, жди аварии или критической ситуации. Но это, пожалуй, оттого, что владельцами таких автомобилей чаще всего являются женщины или романтики, а еще, извиняюсь, самоуверенные пижоны.
Вот, например, какие цвета автомобилей предпочли во Франции женщины в 1999 году:
белый - 27%,
светло-серый - 18%,
светло-синий - 17%,
красный - 15%,
желтый - 17%,
зеленый - 6%.
Заметьте, нет даже намека на что-то темное.