суббота, 28 ноября 2009 г.
ГАЗ – 2999
пятница, 27 ноября 2009 г.
Возвращение к родным краям
*
ГАЗ-3102 с двигателем Ford и автоматической коробкой передач
*
В прошлом году руководство Горьковского автозавода вынесло принципиальное решение: «Волга» будет жить столько, сколько ее будут покупать. Сделать это можно двумя способами – либо приблизить автомобиль к мировым стандартам, либо снизить цену. Первый, разумеется, выгоднее. Начали с двигателя. По Вологодской области, как и по всей России, уже бегают «Волги» с крайслеровскими движками. Но завод в поиске – выпущены пробные партии с двигателями Toyota и Ford. О последнем и пойдет речь.
Виток длиной в 50 лет
Помните, откуда пошла «Волга»? В 1956 году ее прототипом был Ford Customline, правда подвергшийся со стороны отечественных конструкторов детальной переработке. Да и автоматическая коробка передач, которую устанавливают на ГАЗ-Ford, для отечественного автомобилестроения не нова. В тех же 50-х годах прошлого века ГАЗ-21М шел на экспорт именно с «автоматом».
среда, 25 ноября 2009 г.
Полезная Информация
*
Образец расписки при ДТП
г. Москва 01 Апреля 1981 года
*
РАСПИСКА
*
Я, Иванов Иван Иванович, передал гражданину Петрову Александру Ивановичу 10 000 (десять тысяч) рублей, а гражданин Петров А.И. указанную сумму принял.
*
Упомянутая денежная сумма передана мной в качестве полного возмещения материального ущерба и морального вреда, причиненного мной гражданину Петрову А.И. в результате дорожно-транспортного происшествия (столкновения транспортных средств) с нашим участием, прозошедшего в 11 часа 00 минут по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе, д.3 с участием автомобилей:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Комментарий. Крайне желательно указать паспортные данные или хотя бы контактные телефоны свидетелей-подписантов.Важно указать: фамилии участников ДТП, дату и место ДТП, переданную сумму, причем в рублях. Можно вставить фразу, что указанная денежная сумма является - по соглашению сторон - эквивалентом 1000 (или сколько там) долларов США. Важно указать, что переданная сумма полностью покрывает материальный и моральный ущерб, и что стороны с этим согласны. Свидетели - желательны.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Образец расписки при ДТП
г. Москва 01 Апреля 1981 года
*
РАСПИСКА
*
Я, Иванов Иван Иванович, передал гражданину Петрову Александру Ивановичу 10 000 (десять тысяч) рублей, а гражданин Петров А.И. указанную сумму принял.
*
Упомянутая денежная сумма передана мной в качестве полного возмещения материального ущерба и морального вреда, причиненного мной гражданину Петрову А.И. в результате дорожно-транспортного происшествия (столкновения транспортных средств) с нашим участием, прозошедшего в 11 часа 00 минут по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе, д.3 с участием автомобилей:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Комментарий. Крайне желательно указать паспортные данные или хотя бы контактные телефоны свидетелей-подписантов.Важно указать: фамилии участников ДТП, дату и место ДТП, переданную сумму, причем в рублях. Можно вставить фразу, что указанная денежная сумма является - по соглашению сторон - эквивалентом 1000 (или сколько там) долларов США. Важно указать, что переданная сумма полностью покрывает материальный и моральный ущерб, и что стороны с этим согласны. Свидетели - желательны.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
воскресенье, 22 ноября 2009 г.
-3102 Волга (1981...)
Этот автомобиль,презентованный еще в 1980-м, был запущен в серию только через год. В массовое производство он не попал, и до сих пор его выпускают в цехе малых серий ГАЗа, что, в общем, пошло ему только на пользу.
Изначально 'Волгу' ГАЗ-3102 проектировали как седан среднего класса повышенной комфортности, предназначенный для обслуживания государственных учреждений и по чиновному рангу идущий непосредственно за 'Чайкой' (в результате чуть не попавшей за компанию под -сокращение во время перестроечной борьбы с 'номенклатурными привилегиями'). Впоследствии (уже в нашу, рыночную эпоху) это сыграло на руку заводу, и до сих пор ГАЗ-3102, переживший уже три последовательных стадии модернизации, считается исключительным среди отечественных автомобилей.
Изначально 'Волгу' ГАЗ-3102 проектировали как седан среднего класса повышенной комфортности, предназначенный для обслуживания государственных учреждений и по чиновному рангу идущий непосредственно за 'Чайкой' (в результате чуть не попавшей за компанию под -сокращение во время перестроечной борьбы с 'номенклатурными привилегиями'). Впоследствии (уже в нашу, рыночную эпоху) это сыграло на руку заводу, и до сих пор ГАЗ-3102, переживший уже три последовательных стадии модернизации, считается исключительным среди отечественных автомобилей.