-
ВСУПЛЕНИЕ
Сегодня речь пойдет не о модели автомобиля ГАЗ 3102 и даже не о продукции Горьковского автомобильного завода. В этой статье речь пойдет о забытом иностранном автомобиле, который чуть не превратился в отечественный автомобиль под брендом «Волга». Кстати история эта всплыла благодаря публикациям о новом автомобиле «Siber», который отчасти повторил историю с фордом.
ПОИСКИ НОВОГО РЕШЕНИЯ
Вначале 80-ых на ГАЗе было два направления в производстве легковых автомобилей. Это как известно ГАЗ 3102 и ГАЗ 24. И та и другая модель уже тогда не соответствовали веянию времени, а модернизация их сулила большие затраты. Разработкой новой машины занялись в середине восьмидесятых, спустя пятнадцать лет после запуска ГАЗ 24. Ведущим конструктором этого проекта стал Сергей Батьянов.
А ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
В апреле 1985 (кстати, ровно 25 лет назад) года концерн Форд поразил европейскую общественность новым пятидверным хэтчбеком Скорпио. Обтекаемый силуэт шестиоконного хэтчбека очень привлекал к себе внимание. Автомобиль включал в себя такие новшества как: АБС, независимая подвеска всех колес (спереди типа McPherson), низкий уровень лобового сопротивления, высокий уровень активной безопасности ….
четверг, 29 апреля 2010 г.
среда, 28 апреля 2010 г.
понедельник, 26 апреля 2010 г.
Если бьется в тебе самурайское сердце - 2
-
ВЫ СЛЫХАЛИ, КАК ГУДЯТ МОСТЫ?
Волга, приютившая под капотом мощный 178-сильный силовой агрегат, внешне неотличима от своих серийных собратьев.
Японский двигатель спокойно и тихо работает на холостом ходу, совсем не вызывая столь характерных для Волги потряхиваний.
Первая порция адреналина поступает в кровь при касании педали акселератора: машина мгновенно вздрагивает всем телом и, слабо сопротивляясь мощному напору вращающихся масс, издает рев проголодавшегося Кинг-Конга. Могучая диафрагменная пружина сцепления норовит побыстрее вытолкнуть педаль, и потому трогаться с места нужно очень аккуратно: малейшая вольность — и задние колеса оставляют на сухом асфальте размашистый черный автограф.
ВЫ СЛЫХАЛИ, КАК ГУДЯТ МОСТЫ?
Волга, приютившая под капотом мощный 178-сильный силовой агрегат, внешне неотличима от своих серийных собратьев.
Японский двигатель спокойно и тихо работает на холостом ходу, совсем не вызывая столь характерных для Волги потряхиваний.
Первая порция адреналина поступает в кровь при касании педали акселератора: машина мгновенно вздрагивает всем телом и, слабо сопротивляясь мощному напору вращающихся масс, издает рев проголодавшегося Кинг-Конга. Могучая диафрагменная пружина сцепления норовит побыстрее вытолкнуть педаль, и потому трогаться с места нужно очень аккуратно: малейшая вольность — и задние колеса оставляют на сухом асфальте размашистый черный автограф.
На воющем редукторе заднего моста
удалось проехать около тридцати километров.
И если бы "отстрел" кардана произошел на высокой скорости,
финал этой истории мог оказаться совсем другим...