понедельник, 14 сентября 2009 г.

Борьба с траверсой

На моем автомобиле изначально была установленна резиновая траверса ( как на газели ) .


Поездив на другой Волге с пружинной траверсой понял что она значительно тише работает , хотя есть и недостатки свои. Решил поставить на свой автомобиль пружинную траверсу. Поехал в ЮП , там мне предложили " усиленную " траверсу за 1700 р. , поразмыслив что дорого, стал искать дальше. Купил точно такую же за 500 р. в обычном магазине. Плюс прикупил два больта с шайбами для верхнего крепления траверсы ( резиновая траверса крепилась гайками ).
**





В выходные поменял , поездив неделю , выявил минусы : болтается рычаг КПП , при проезде неровностей слышен метталический удар ( как будто коробка передач бьется о выхлопную систему ).Пришлось снимать траверсу и разбирать.




Штатные пружины оказались слабоваты , были заменены на пружины от Зила ( Пружина ЗИЛ-130 клапана ГБЦ арт. 130-1007020-А ) - 2шт.



Потом был взят шланг б/у ( Патрубок ГАЗ 406, 514дв. от термостата к помпе ( арт. 406.1306035 )) , разрезал его по середине , получилось две половинки . Далее обработал две половинки шланга WD-40 и надел их на пружины .
Вот что получилось :





Траверса установленная на автомобиль.


Результаты модернизации :

* Рычаг КПП стоит на месте и не болтается
* Исчезли удары
* Меньше чувствуется вибрация кардана

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.