суббота, 21 ноября 2009 г.

Двигатели на автомобиле ГАЗ 3102 ( часть V )


Самый первый турбо двигатель на автомобиле "Волга" ЗМЗ 4064 ( 1996 г. - 2008 г. )

Двигатель бензиновый, 4-х тактный. с 4-х клапанной схемой газораспределения, двумя верхними распределительными валами центральным расположением свечей зажигания. Двигатель имеет комплексную микропроцессорную систему управления впрыском топлива и зажиганием с обратными связями по датчику детонации и датчику кислорода в отработавших газах и турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Применение блока цилиндров из чугуна обеспечивает высокую жесткость конструкции и стабильность параметров двигателя, что увеличивает его надежность и долговечность. С целью снижения трудоемкости обслуживания в двигателе применены гидравлические толкатели клапанов, гидравлические натяжители цепей, необслуживаемые датчики, поликлиновой ремень привода вспомогательных агрегатов. Двигатель предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса и автомобили специального назначения ( ГАЗ-31017 ).


Систему турбонаддува для «младшего» представителя 406-го семейства заволжских двигателей – ЗМЗ-4064 разработали и поставляют французское отделение американской компании «Гаррет» и чешский завод «Турбо». Благодаря турбокомпрессорам мощность этого движка при рабочем объеме в 2,3 л превышает 200 лошадиных сил.

Двигатель в подкапотном пространстве автомобиля Волга
*
Технические характеристики :
*
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 x 86
Рабочий объем цилиндров 2,3 л
Степень сжатия 8,0
Номинальная мощность 200 л.с. при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент 294 нм при 3500 об/мин
Минимальныи удельный расход топлива 195 г/л.с.*ч
Ресурс до первого кап. ремонта 150 000 км
Масса 185 кг
*
Внешняя скоростная характеристика

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.