воскресенье, 11 апреля 2010 г.

Замена штатной антенны

-
ВСТУПЛЕНИЕ

Антенна в автомобиле не работала уже давно (точный срок установить не возможно, так как автомобиль я купил уже со сломанной антенной). При нажатии клавиши « управления привода антенны» слышно было только работа моторчика, антенна естественно с места не сдвигалась. Потом были попытки опустить антенну в ручную которые тоже ни чем не закончились. В общем, появилось желание оживить устройство.


ПОИСКИ

Естественно я не питал иллюзий того что удастся починить старую антенну поэтому начал поиски новой.

В магазине мне было предложено два варианта:
Первый - стандартная антенна, полуавтомат, производство Россия, цена 800р.
Второй – универсальная антенна, полностью автоматическая (сама выдвигаться при включении радио и задвигаться обратно при выключении), производство Дубаи, цена 600р.

Антенна в упаковке (вид спереди)

Антенна в упаковке (вид сзади)

Антенна общий вид

Антенна общий вид

Элементы крепления
(трубка для слива попавшей жидкости, саморез, планка)

Поскольку штатная антенна достаточно не надежный агрегат выбор мой пал на второй вариант, тем более моя магнитола поддерживала функцию автоматической антенны.

ДЕМОНТАЖ СТАРОЙ АНТЕННЫ

Заливаем верхнюю гайку крепления антенны жидкостью WD-40


Пока жидкость пропитается, ставим машину на домкрат и снимаем переднее колесо


Откручиваем подкрылок и кладем его в сторону

Отворачиваем три винта крепления пластикового щитка



После снятия пластикового щитка видим вот такую картину


Снимает антенный кабель


К этому времени проникающая жидкость должна уже сделать свое дело, поэтому можно приступать к откручиванию верхней гайки антенны


Откручиваем два болта внизу (крепления основания антенного узла)


Больше ни чего антенный узел не держит его можно смело опускать вниз и вытаскивать, не забыв отрезать провода питания моторчика


Общее состояние антенны (мои сомнения по поводу починки старой антенны оправдались)


Далее переходим в салон и снимаем полку, ослабив три винта снизу (полностью выкручивать не надо)



Снимаем вещевой ящик, открутив два болта


Откручиваем боковую панель, держится при помощи трех саморезов


Вынимаем проводку антенны в салон автомобиля


Попутно освобождая ее в местах крепления


Вынимаем из центральной консоли кнопку антенны и отсоединяем от нее клеммы


Теперь можно полностью вынуть антенный кабель


Демонтаж старой антенны закончился

УСТАНОВКА НОВОЙ АНТЕННЫ

Вытаскиваем магнитолу и находим провод управления антенной (как правило, синего цвета)

По схеме, прилагаемой к антенне подключаем новую проводку (в моем случае):
Провод управления антенной - от магнитолы синего цвета, от новой проводки антенны зеленого
+12 V - от кнопки антенны фиолетового цвета, от новой проводки антенны красного
Масса - от кнопки антенны серого цвета, от новой проводки антенны черного


Далее от магнитолы прокладываем новую проводку к месту крепления антенны

При помощи комплекта крепления антенны (который был дан в комплекте) крепим новую антенну

Угол наклона антенны регулируется с помощью планки

После регулировки антенны затягиваем верхнюю гайку, подключаем проводку и надеваем трубку для слива попавшей в механизм антенны жидкости


Дальше нам понадобится основание старой антенны



Его надо поставить на место иначе будет попадать грязь

Установка антенны закончилась, остается только проверить работоспособность и собрать все в обратной последовательности

В салоне установить заглушку вместо кнопки


КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.