вторник, 6 июля 2010 г.

Про высоковольтные провода и детонацию двигателя

-
Начиная с весны начала мучить детонация. Появлялась она только на прогретом двигателе и как то не циклично. Поехал на диагностику двигателя там сказали все в норме. После этого понял, что надо разбираться в этой проблеме самому. Начал с замены датчиков: детонации, температуры воздуха, температуры охлаждающей жидкости. Потом заменил два бензофильтра (грубой и тонкой очистки). Но результатов это не принесло. Дошла очередь до свечей зажигания и высоковольтных проводов системы зажигания. Сначала решил приобрести наконечники и провода зажигания.
В продаже имеются очень большое количество разнообразных комплектов высоковольтных проводов системы зажигания зарубежных и отечественных производителей.

САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ

ОБРАЗЕЦ №1

 самый дорогостоящий вариант проводов с наконечниками.
Неразъемные (провода не снимаются с наконечников). Цены колеблются от 800 р./4шт. и до...

 ОБРАЗЕЦ №2

отечественный вариант набор наконечников без проводов.
Цена в среднем 400р./4шт.

ОБРАЗЕЦ №3

еще один вариант
набор наконечников без проводов и уплотнителей свечных колодцев.
Цена 150р./4шт.

Уплотнитель свечного наконечника
ГАЗ дв.406 арт. 406.3707220-1.
Для третьего образца
Цена 50р./4шт.

упаковка высоковольтных проводов
для второго и третьего образца
высоковольтные провода
для второго и третьего образца
Цена от 400р./4шт. и до ...

в сборе

ПРОВЕРКА НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ

Для высоковольтных проводов

Для наконечников свечей зажигания

Замена свечей результатов не дала, а вот высоковольтные проводова с наконечниками принесли, наконец, то ощутимый результат.
И данная проблема исчезла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.