пятница, 13 августа 2010 г.

Двигатели на автомобиле ГАЗ 3102 ( часть XII )

-
Двигатель ЗМЗ 405 на автомобиле " Волга" ( 2008 г.- 2009 г. )

На автомобили Горьковского автозавода 405-й двигатель ЗМЗ стали устанавливать с 2000 года. Первый автомобиль, получивший в свое подкапотное пространство "сердце" с маркой ЗМЗ-405 стала Волга ГАЗ-3111, где он себя неплохо зарекомендовал. Двигатель обладает высокой эластичностью в разгонной динамике и тяговыми свойствами, что придает автомобилю необыкновенные качества в движении, обеспечивая комфортную и уверенную езду.


Обладает повышенной мощностью и крутящим моментом по срав­нению с базовой моделью - ЗМЗ-4062. С увеличением пробега тянет все лучше и лучше – тяговит на «низах» и покладист на «верхах», хорошо крутится и не теряет тяги на больших оборотах. Весьма удобно при обгонах – лучше чуть дольше покрутить на третьей, быстрее наберешь скорость, но все же уступает американскому двигателю Chrysler 2.4L. Двигатель ЗМЗ-405 в составе автомобиля оснащен трехкомпонентным нейтрализатором отработанных газов, что удовлетво­ряет требованиям по экологии ЕВРО-3. Предназначен для установки на грузовые автомобили малой грузоподъемности и легковые автомобили. В истории отечественного автомобилестроения останется как последний отечественный двигатель, устанавливаемый на автомобиль Волга ГАЗ-3102.

Технические характеристики :

Тип двигателя - Бензиновый впрысковый
Количество цилиндров - 4
Рабочий объем, л - 2,46
Степень сжатия - 9,3
Номинальная мощность брутто
при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.) - 111,8(152) 5200
Максимальный крутящий момент брутто
при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) - 210(21,5) 4200+200
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 95,5x86
Экология - EURO3
Масса, кг - 192,9

Двигатель в подкапотном пространстве автомобиля Волга

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.