четверг, 23 декабря 2010 г.

Зима + Волга =



= достаточно трудный запуск двигателя в мороз (начиная с -15 градусов)

В этой статье речь пойдет о запуске двигателя ЗМЗ 4062 в зимний период времени после длительной стоянки

Стоит изначально внести ясность что:
если двигатель полностью исправен
если у двигателя не большой пробег
если свежий стартер
если новый АКБ
если нет подсоса не учтенного воздуха
если автомобиль находится в отапливаемом гараже
и т.д. , то запуск двигателя пройдет без проблем.

Но:
если двигателю больше 10 лет
если пробег давно уже перевалил за 200000км
если АКБ более трех лет
а стартеру столько же лет сколько и автомобилю,
то могут возникнуть трудности при запуске двигателя в мороз

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:

1. Включить ближний свет фар на 15 секунд (нагрузка разогреет электролит в аккумуляторе, придаст ему дополнительные силы)
2. Выключить все лишние потребители энергии (фары, отопитель, магнитолу и т.д.)
3. Включаем зажигание и ждем пока электробензонасос накачает давление и остановится
4. Повторяем п.3 (это делается для достижения наиболее высокого давления в системе в момент запуска двигателя)
5. Выжимаем сцепление и держим
6. Нажимаем педаль газа до упора
7. Заводим двигатель
8. В момент, когда стартер начал крутить двигатель равномерно опускаем педаль газа
9. Двигатель должен начать "схватывать" и как результат завестись
10. Аккуратно опускаем педаль сцепления

ДОПОЛНЕНИЕ:

Также можно воспользоваться радикальными средствами
обеспечения быстрого запуска в аэрозольных баллончиках

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.