четверг, 30 декабря 2010 г.

Проверка датчика фазы распредвала



Неисправность датчика фазы распредвала очень трудно определить без диагностического оборудования. При неисправном датчике двигатель будет работать в нештатном режиме, попарно - параллельной подачи бензина. Заметно возрастет расход топлива. Так как каждая форсунка будет срабатывает в два раза чаще. Плюс к этому двигатель потеряет былую резвость, будет заметен небольшой провал при наборе скорости.

В такой ситуации надо поменять датчик на новый. Так как датчик расположен в доступном месте, а его крепление состоит из одного болта, то это не составит труда.

Проблема состоит в том чтобы:

1. Точно определить, что именно неисправен датчик фазы распредвала, а не что-то другое.
2. Купить изначально исправный датчик, так как новое не значит исправное.

И в первом и во втором случае датчик надо будет проверить на исправность.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА

1. Снять датчик с автомобиля
2. Очистить его от грязи
3. Собрать схему


Для этого понадобится:
- Светодиод (лучше всего использовать светодиод, предназначенный для автомобилей, в котором уже встроено сопротивление)
- Сопротивление для светодиода (если используется обычный светодиод)
- Отвертка (вместо металлической пластины)


- АКБ или блок питания по характеристикам аналогичный АКБ (я использовал китайский адаптер на 12Вольт)


ПРОВЕРКА

1. Собрать все компоненты схемы
2. Проверить что схема собрана правильно


3. Приблизить отвертку к торцу датчика, в это время проверочный светодиод должен загореться.
4. Пункт 3 повторить несколько раз.


Если светодиод не загорелся то это означает что датчик не рабочий и требуется его замена на новый.

ВИДЕО ДОПОЛНЕНИЕ


Проверка датчика фазы распредвала
двигателя ЗМЗ406 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.