пятница, 3 сентября 2010 г.
Волга Газ - 3102 в Кинофильмах
The Road to Guantanamo ( Дорога на Гуантанамо )
год - 2006
страна - Великобритания
режиссер - Мат Уайткросс, Майкл Уинтерботтом
продюсер - Эндрю Итон, Майкл Эллиотт, Мелисса Парментер
оператор - Марсель Зискинд
композитор - Гарри Эскотт, Холли Найман
жанр - драма, документальный
бюджет - 1 500 000 £
время - 95 мин.
среда, 1 сентября 2010 г.
понедельник, 30 августа 2010 г.
Заплаты на кузов
-
Со временем, раньше или позже - в зависимости от ухода - на кузове автомобиля появляются пятна коррозии. Если их вовремя не ликвидировать, ржавчина проедает металл до дыр. Что делать в этом случае? Своим опытом ремонта без сварки делится Аркадий Алексеев.
Решение очевидное - поставить на поврежденное место заплату. Для этого надо взять подходящий кусок металла и каким-нибудь образом прикрепить его взамен утраченного. На СТО и в мастерских применяют сварку. В последние годы сварочные аппараты появились и у автолюбителей. О работе с ними поговорим в другой раз, а сегодня рассмотрим некоторые другие способы установки заплат.
Ближайшим к сварке способом является пайка. Поскольку работа с твердыми припоями (медью, латунью) требует по сути того же оборудования, что и газовая сварка, автолюбители с незапамятных времен применяют более доступный вариант - пайку мягкими припоями (оловянно-свинцовыми с температурой плавления ниже 400°С). Роль заплатки при этом обычно отводится латунной пластинке или сеточке, луженой жести. Не будем повторять великого множества советов, которые выработаны сторонниками этого метода. Отметим только, что обычно применяемый для этой операции огромный паяльник - "лудильник", нагреваемый в пламени паяльной лампы (или даже на костерке), уже не может считаться единственным вариантом. Ныне той же цели можно добиться изящней - нужно только иметь так называемый промышленный фен, который позволяет быстро разогреть необходимые места кузова до 200-400°С стабильной струей раскаленного воздуха (и без продуктов горения, как в паяльной лампе). Работа с феном и прутком припоя чем-то похожа на газосварку. Однако в большинстве случаев при нанесении полуды, заполнении вмятин и т. д. удобней иметь припой в виде порошка или пасты, содержащих необходимое количество флюса. Их накладывают на горячую поверхность шпателем и разравнивают кисточкой из натуральной щетины.
Со временем, раньше или позже - в зависимости от ухода - на кузове автомобиля появляются пятна коррозии. Если их вовремя не ликвидировать, ржавчина проедает металл до дыр. Что делать в этом случае? Своим опытом ремонта без сварки делится Аркадий Алексеев.
Решение очевидное - поставить на поврежденное место заплату. Для этого надо взять подходящий кусок металла и каким-нибудь образом прикрепить его взамен утраченного. На СТО и в мастерских применяют сварку. В последние годы сварочные аппараты появились и у автолюбителей. О работе с ними поговорим в другой раз, а сегодня рассмотрим некоторые другие способы установки заплат.
Ближайшим к сварке способом является пайка. Поскольку работа с твердыми припоями (медью, латунью) требует по сути того же оборудования, что и газовая сварка, автолюбители с незапамятных времен применяют более доступный вариант - пайку мягкими припоями (оловянно-свинцовыми с температурой плавления ниже 400°С). Роль заплатки при этом обычно отводится латунной пластинке или сеточке, луженой жести. Не будем повторять великого множества советов, которые выработаны сторонниками этого метода. Отметим только, что обычно применяемый для этой операции огромный паяльник - "лудильник", нагреваемый в пламени паяльной лампы (или даже на костерке), уже не может считаться единственным вариантом. Ныне той же цели можно добиться изящней - нужно только иметь так называемый промышленный фен, который позволяет быстро разогреть необходимые места кузова до 200-400°С стабильной струей раскаленного воздуха (и без продуктов горения, как в паяльной лампе). Работа с феном и прутком припоя чем-то похожа на газосварку. Однако в большинстве случаев при нанесении полуды, заполнении вмятин и т. д. удобней иметь припой в виде порошка или пасты, содержащих необходимое количество флюса. Их накладывают на горячую поверхность шпателем и разравнивают кисточкой из натуральной щетины.