четверг, 7 апреля 2011 г.

Автомобиль «Волга-Престиж» (1995 год)


Автомобиль «Волга-Престиж» был создан в качестве примера обновления образа устаревшего кузова «Волги» и придания ему динамичного облика путём прикрепления на элементы внешней формы кузова стеклопластиковых деталей оригинальной формы. Глубокий тюнинг коснулся внешней формы всех деталей кузова


"Волга" - спортивная (но не для спорта). В "Престиже" ничто не выдает "Волгу", кроме, пожалуй, характерной формы дверей и ручек. Приметы роскошного авто - салон светлой кожи, электростеклоподъем­ники, кондиционер, зеркала с электроприводом.
"Волга-Престиж" интересна еще и увеличенной колеей задних колес. По словам дизайнеров, продиктовано такое решение, в первую очередь, стилистикой: кузов с уклоном в спортивность выглядел бы аляповато на узкой "волговской" колее. Машина, естественно, стала несколько устойчивей в поворотах (кстати, конструкторы планируют дальнейшее совершенствование стандартной подвески). Конечно, такому автомобилю необходим новый заволжский "406-й" мотор или, например, "Ровер". Что касается общего облика, то, по субъективному мнению, "Престиж" элегантней и, пожалуй, внешне динамичней, чем "Волга" ГАЗ-3110. Он как-то сразу вызывает желание сесть за руль и прокатиться.


Потенциальные покупатели у него, думается, найдутся. "Ягуаром" или "Мерседесом" Е-класса автомобиль, конечно, не стал, но новый, несомненно более привлекательный облик, по сравнению с "первоисточником", приобрел. Он может приглянуться тем, кто не в состоянии купить новую иномарку, но может позволить себе автомобиль просторный с намеком на спортивность. Тем более что "Престиж" - это эксклюзив, не предназначенный для серийного производства, а БМВ и "мерседесов" на улицах полно. Кстати, когда мы ехали на "Престиже" по Москве, на машину обращали внимание, в том числе и владельцы "мерседесов".

Как отнесутся к "волгам" из НАМИ в эпоху борьбы с иномарками в госсекторе те или иные чиновники, а тем более функционеры ГАЗа, сказать не берусь. Но вообще-то представить в "Престиже" солидного госслужащего как-то трудно, даже если выкрасить машину в традиционный черный цвет. Спортивный стиль, к которому стремились и которого, в принципе, достигли дизайнеры, ну никак не вяжется с представлением о государственном муже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.