суббота, 14 ноября 2009 г.

Виртуальный тест-драйв Волги ГАЗ-3102


Итак, салон у «Волги» намного просторнее, чем на «ВАЗах». Водитель и передний пассажир - далеко друг от друга, к тому же, разделены подлокотником Сиденье - довольно удобное и мягкое. Кроме привычных уже регулировок по длине и наклону спинки, есть установочная регулировка по высоте. Так что владелец«Волги» всегда может установить сиденье по высоте под свой рост. Приятно-толстая «баранка» не регулируется, зато расположена так, что не закрывает комбинацию приборов от глаз водителя любого роста. Массивная черная панель - по дизайну вполне современная - не «давит» на водителя.


А комбинация приборов обеспечивает его самой необходимой информацией - без излишеств. Кроме спидометра, указателей температуры охлаждающей жидкости и количества топлива, есть тахометр, указатель давления масла в двигателе и вольтметр. В верхней части комбинации - блок контрольных ламп. Их исправность можно проверить, нажав одну из кнопок, расположенных на тоннеле рядом с водителем. Оригинально выполнен центральный переключатель света с правой сторны и корректор фар с левой. Вращая его рукоятку вправо или влево, можно отрегулировать положение фар, а для включения наружного освещения достаточно потянуть расположенную с правой стороны на себя рукоятку на один (включены габаритные огни) или два щелчка (включен свет фар). Единственное неудобство может причинить замок зажигания - он располагается под рулевой колонкой довольно низко и развернут вниз, так что не всегда удастся с первого раза попасть в него ключом. Но это, согласитесь, неудобство довольно незначительное, достоинству «Волги»


Например, с водительского кресла отлично видны края капота и крышки багажника, так что привыкать к габаритам не приходится. Помогает и довольно небольшой радиус поворота - всего на 20 см больше, чем у «классических» «Жигулей». Ста пятидесяти «лошадей» под капотом вполне хватает, чтобы не отставать от соседей. Да, разогнать 1800 килограммов не просто даже с помощью шестнадцати клапанного двигателя. Большая масса автомобиля в сочетании с большой мощностью двигателя сказываются и на расходе топлива. Эксплуатационный расход, особенно при езде по городу, не опускается ниже 11-12 л/ 100 км. Переключение передач точное и четкое - но только если манипулировать рычагом не спеша. При быстром, «спортивном» переключении усилие на нем резко возрастает Не доставляет удовольствия и повышенное усилие на педали сцепления, особенно в городе, где приходится постоянно переключать передачи. О плавности хода ничего плохого сказать нельзя - настоящий российский автомобиль для российских дорог. «Волга» кажется фрегатом, плывущим среди быстрых и юрких катеров. Мелкие и даже довольно крупные ямки машина уверенно «проглатывает», отзываясь на них только стуками где-то в глубине подвески. Кстати, на заднем сиденье могут свободно разместиться трое взрослых - они лишь будут слегка касаться друг друга плечами. Места для ног достаточно - только уж очень высокий пассажир достает коленями до спинки переднего сиденья. А когда сидишь вдвоем, да еще с опущенным центральным подлокотником, сиденье напоминает уютное домашнее кресло, установленное в любимом углу против телевизора .Управляемость тоже поначалу кажется неплохой. Даже на скорости много выше 120 км/ч « Волга» великолепна. На волны и прочие дорожные неровности она просто не реагирует. Можно держать руль совершенно неподвижно - автомобиль идет, как по маслу, уверенно «держит дорогу» на плавных поворотах. Про тормоза, пожалуй, много говорить не нужно - они неплохие. Среднее усилие на педали, среднее замедление - «держать» колеса на грани блокировки не составляет проблем Короче, нормальные тормоза для спокойной езды .Но все дело портит запасное колесо, размещенное в глубине багажника на полке. Понятно, что из-за этого объем, в котором можно разместить крупногабаритный груз, сокращается до 390 литров. Кроме того, не слишком большая высота багажника может вызвать серьезные затруднения, если понадобится перевезти большие чемоданы или ящики. Заметно портит впечатление от автомобиля и явно недостаточная шумоизоляция. На небольших скоростях постоянный шум двигателя и трансмиссии особенных нареканий не вызывает. Но когда с увеличением скорости к нему добавляется пронзительный вой ветра в 8 уплотнителях боковых окон и зазорах дверей, при разговоре приходится напрягать голосовые связки, особенно если хочется поделиться впечатлениями с сидящими сзади. Начало выпуска - 1981 год. Выпускается и по сей день.
*
По материалам сайта _www.bakkirill.narod.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.