*
Течь охлаждающей жидкости из патрубков на автомобиле – дело обычное. А борьба с утечками для многих превращается в головную боль: ставите хомут, затягиваете, а результат – отрицательный.
По мере затяжки нагрузка на резину распределяется неравномерно, возле винтового зажима появляется складка – отсюда и неплотность. Чтобы этого избежать. Поверхность патрубка, на которую ляжет хомут, смазываем «Литолом».
Материал патрубков бензомаслостойкий, он практически не страдает. Равномерная деформация повышает их надежность. Также можно воспользоваться обычным карандашом , обработав им место где будет находиться хомут. В этом случае роль смазки сыграет графит.
воскресенье, 7 февраля 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.