Двигатель TOYOTA 5VZ-FE на автомобиле " Волга" ( с 1997 г. под заказ )
Это началось когда Горьковский завод окончательно решил закрыть проект под названием ГАЗ-3105. По стечению обстоятельств на ГАЗ приехала делегация "TOYOTA Motor Co" и предложила свои услуги в области производства автомобилей.
И все это совпало с компанией Немцова по запрету эксплуатации иномарок чиновниками. Чиновники естественно нашли правильный выход из данной ситуации. Переговоры с Горьковским автозаводом окончились ни чем. Зато фирма и ЗАО «Техносервис» оказалась более сговорчива. Было заключено соглашение с «TOYOTA Motor Co» о поставке двигателей от внедорожника Land Cruiser Prado. Двигатель достаточно хорошо вписался в подкапотное пространство. Оставалась только проблема в доводке ходовой части автомобиля, так как момент составлял 312Нм. Была также проблема с весом передней части. Кое-как эти проблемы были решены. Доработке также были подвергнуты: система глушения, задний мост, подвеска ( теперь можно было ехать со скоростью 200км/ч без напряжения). Помимо тюнинговых ателье сборкой Волг с двигателем Toyota занимался Завод автомобилей малых серий (ЗАМС) при ГАЗе — на эти машины распространялась заводская гарантия.
Технические характеристики :
Количество цилиндров и их расположение - V6
Диаметр цилиндров, мм - 93,5 Ход поршня, мм - 82
Рабочий объем, см' - 3378
Степень сжатия - 9,6
Максимальная мощность, л/с - 195/5600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм - 303/3600 об/мин
Топливо - Аи 92 и выше
Двигатель в подкапотном пространстве автомобиля Волга
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.