Демонтируем с автомобиля и начинаем разбирать :
1. Снять стопорное кольцо при помощи съемника.2. Вытаскиваем пластмассовую крышку ( с обратной стороны закреплен фильтр) и резиновое уплотнительное кольцо. Фильтр и кольцо промываем в бензине.
*
3. Тихонько стукнуть бензонасос о твердую поверхность , должен выпасть блок ( ротор , магниты , верхняя крышка ). В корпусе должен остаться щеточный узел. Осматриваем щеточный узел , не должно быть заеданий щеток при надавливании на них .
*
4. Очистить от грязи и струшки блок ( ротор , магниты , верхняя крышка ) . Далее разбираем верхную крышку насоса. Открутить два болта, снять крышку, под ней есть перепускной клапан с пружиной . Под крышкой находится "звезда" с пятью роликами. Звезду и ролики промыть в бензине . Потом выкручиваем два оставшихся винта , получается две части ( кольцо-основание ) их тоже промываем .
*
5. Сборка происходить в обратной последовательности , при обработки трущихся деталей WD 40.
*
*
При сборке есть несколько моментов :
*
* Проверить ротором чтобы механизм насоса вращался без заеданий
* Пазы на статоре должы соответствовать пазам на щеточном узле ( НЕСИММЕТРИЧНЫЕ ПАЗЫ )
* Резиновое уплотнительное кольцо нельзя повреждать ( подобрать такое будет сложно )
* Корпус насоса хрупкий
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.