Размер файла: 425 Kb
Разрешение: 1024*768
четверг, 13 мая 2010 г.
среда, 12 мая 2010 г.
Легкая педаль привода сцепления "Волги"
-
Педаль сцепления «Волги» славится своей «тяжестью» уже не одно десятилетие. И если на загородных маршрутах с этой особенностью еще можно мириться, то в городском движении с его беспрестанным переключением передач и ползанием в пробках нагрузка на левую ногу становится весьма ощутимой.
Кстати, у профессиональных таксистов-«волгарей» левая нога очень быстро наливалась силой и становилась чуть толще правой. Чтобы избежать такой диспропорции дооснастили педаль сцепления сервопружиной и результатом остались очень довольны – усилие снизилось с 18 до 11 кгс.
Педаль сцепления «Волги» славится своей «тяжестью» уже не одно десятилетие. И если на загородных маршрутах с этой особенностью еще можно мириться, то в городском движении с его беспрестанным переключением передач и ползанием в пробках нагрузка на левую ногу становится весьма ощутимой.
Кстати, у профессиональных таксистов-«волгарей» левая нога очень быстро наливалась силой и становилась чуть толще правой. Чтобы избежать такой диспропорции дооснастили педаль сцепления сервопружиной и результатом остались очень довольны – усилие снизилось с 18 до 11 кгс.
вторник, 11 мая 2010 г.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)