Бесплатный Адвокат на сайте Advokat911.Ru

Бесплатный Адвокат на сайте Advokat911.Ru
Попали в ДТП? Лишают прав? Стаховая не платит? Автоюрист поможет решить вашу проблему!

четверг, 30 декабря 2010 г.

Проверка датчика фазы распредвала



Неисправность датчика фазы распредвала очень трудно определить без диагностического оборудования. При неисправном датчике двигатель будет работать в нештатном режиме, попарно - параллельной подачи бензина. Заметно возрастет расход топлива. Так как каждая форсунка будет срабатывает в два раза чаще. Плюс к этому двигатель потеряет былую резвость, будет заметен небольшой провал при наборе скорости.

В такой ситуации надо поменять датчик на новый. Так как датчик расположен в доступном месте, а его крепление состоит из одного болта, то это не составит труда.

среда, 29 декабря 2010 г.

Тематические обои для рабочего стола




Размер файла: 332 Kb
Разрешение: 1024*768

вторник, 28 декабря 2010 г.

Когда обломился винт...


С трудом отворачиваемая (как, впрочем, и трудноввинчиваемая) крепежная деталь (винт или шпилька) грозит многими неприятностями, как мелкими, так и крупными. К последним можно смело отнести обрыв в теле детали части шпильки или винта, поскольку извлечение остатка метиза из резьбового отверстия или гнезда детали — дело очень «тонкое», требующее большой аккуратности.

Причин обрывов крепежных деталей может быть несколько:
- превышение крутящего момента затяжки;
- использование низкосортных резьбовых изделий;
- «прикипание» резьб детали и метиза вследствие коррозии или высокотемпературного нагрева и другие.

Обрывы крепежных деталей можно подразделить на три вида;
первый — когда часть метиза, оставшаяся в теле детали, выступает над ее поверхностью;
второй — когда обрыв крепежа произошел заподлицо с поверхностью детали;
и, наконец, третий — когда обрыв шпильки или винта произошел ниже поверхности детали.