*
Одно из слабых мест двигателей "406-го" семейства – пластиковые башмаки натяжителя цепи. Изнашиваются быстро, к тому же по мере износа пластиковая стружка забивает гидронатяжители цепей и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов. Радикальный способ избавиться от неприятностей – замена штатных башмаков на натяжные звездочки фирмы СЕТ (розничная цена – около 300 рублей). При этом желательно одновременно заменить стандартные гидронатяжители на "ГОНовские" – их выпускает Ярославский завод топливной аппаратуры. Замена позволит увеличить срок службы узла по меньшей мере вдвое. Перебирая старый мотор, обычно меняют и цепи. Мы приобрели латвийские разъемные, что делают в Даугавпилсе. Отметим: вся эта работа трудоемкая и при обращении на сервисную станцию обойдется в круглую сумму.
*
пятница, 22 января 2010 г.
четверг, 21 января 2010 г.
среда, 20 января 2010 г.
Назад, в будущее 2
*
За рулем ярко-синей Волги — газовский водитель.
Едет медленно, на высших передачах — боится внутризаводских гаишников. А мотор на низких оборотах нещадно сотрясает машину ощутимыми вибрациями и наполняет салон оглушительным протестующим гулом. "Да, пока Steyr излишне шумен на холостом ходу и на низах. Но мы скоро решим эту проблему. Просто пока силовой агрегат установлен на обычных серийных подушках, а мы будем закупать гидроопоры зарубежного производства", — объясняет газовский инженер.
За рулем ярко-синей Волги — газовский водитель.
Едет медленно, на высших передачах — боится внутризаводских гаишников. А мотор на низких оборотах нещадно сотрясает машину ощутимыми вибрациями и наполняет салон оглушительным протестующим гулом. "Да, пока Steyr излишне шумен на холостом ходу и на низах. Но мы скоро решим эту проблему. Просто пока силовой агрегат установлен на обычных серийных подушках, а мы будем закупать гидроопоры зарубежного производства", — объясняет газовский инженер.
Четырехцилиндровый дизель
(на заводе он получил обозначение ГАЗ-560)
без проблем умещается в подкапотном пространстве Волги
вторник, 19 января 2010 г.
Двигатели на автомобиле ГАЗ 3102 ( часть VII )
*
Дизельный двигатель на автомобиле " Волга" ГАЗ-560 Steyr ( с 1997 г. под заказ )
Разработка двигателя ГАЗом началась еще в 1970 году и закончилась в 1995 году. В качестве основы брались дизельные двигатели известных производителей таких как FIAT, Mercedes, IVECO. Но самые тесные отношения у ГАЗа сложились со Штайером.
«Штайер» — единственная компания, которая предложила прогрессивную конструкцию соответствующего уровня.
Дизельный двигатель на автомобиле " Волга" ГАЗ-560 Steyr ( с 1997 г. под заказ )
Разработка двигателя ГАЗом началась еще в 1970 году и закончилась в 1995 году. В качестве основы брались дизельные двигатели известных производителей таких как FIAT, Mercedes, IVECO. Но самые тесные отношения у ГАЗа сложились со Штайером.
«Штайер» — единственная компания, которая предложила прогрессивную конструкцию соответствующего уровня.
понедельник, 18 января 2010 г.
Ссылки на непрофильные каталоги интернета
-
Тематический каталог ссылок Trader's Club
-
-
-
-
Автоблог о автомобилях: ремонт, характеристики, устройство, особенности эксплуатации.
-
Фотографии знаменитостей
МАГАРИЛЛ Софья Зиновьевна. Биография и фотографии МАГАРИЛЛ Софьи Зиновьевны.
-
Горнолыжный клуб КостенSki - все о лыжах и сноубордах!
-
Каталог прямых ссылок InWind.ru
-
каталог сайтов pad.org.ua
-
Тематический каталог ссылок Trader's Club
-
-
-
-
Автоблог о автомобилях: ремонт, характеристики, устройство, особенности эксплуатации.
-
Фотографии знаменитостей
МАГАРИЛЛ Софья Зиновьевна. Биография и фотографии МАГАРИЛЛ Софьи Зиновьевны.
-
Горнолыжный клуб КостенSki - все о лыжах и сноубордах!
-
Каталог прямых ссылок InWind.ru
-
каталог сайтов pad.org.ua
-
Подписаться на:
Сообщения (Atom)