Бесплатный Адвокат на сайте Advokat911.Ru

Бесплатный Адвокат на сайте Advokat911.Ru
Попали в ДТП? Лишают прав? Стаховая не платит? Автоюрист поможет решить вашу проблему!

пятница, 22 января 2010 г.

Установка Звезд на цепь для 406 двигателя

*
Одно из слабых мест двигателей "406-го" семейства – пластиковые башмаки натяжителя цепи. Изнашиваются быстро, к тому же по мере износа пластиковая стружка забивает гидронатяжители цепей и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов. Радикальный способ избавиться от неприятностей – замена штатных башмаков на натяжные звездочки фирмы СЕТ (розничная цена – около 300 рублей). При этом желательно одновременно заменить стандартные гидронатяжители на "ГОНовские" – их выпускает Ярославский завод топливной аппаратуры. Замена позволит увеличить срок службы узла по меньшей мере вдвое. Перебирая старый мотор, обычно меняют и цепи. Мы приобрели латвийские разъемные, что делают в Даугавпилсе. Отметим: вся эта работа трудоемкая и при обращении на сервисную станцию обойдется в круглую сумму.
*
 

четверг, 21 января 2010 г.

Тематические обои для рабочего стола

*

Размер файла: 121 Kb
Разрешение: 1024*768

По материалам сайта _www.autonn.ru

среда, 20 января 2010 г.

Назад, в будущее 2

*
За рулем ярко-синей Волги — газовский водитель.

Едет медленно, на высших передачах — боится внутризаводских гаишников. А мотор на низких оборотах нещадно сотрясает машину ощутимыми вибрациями и наполняет салон оглушительным протестующим гулом. "Да, пока Steyr излишне шумен на холостом ходу и на низах. Но мы скоро решим эту проблему. Просто пока силовой агрегат установлен на обычных серийных подушках, а мы будем закупать гидроопоры зарубежного производства", — объясняет газовский инженер.

Четырехцилиндровый дизель
(на заводе он получил обозначение ГАЗ-560)
без проблем умещается в подкапотном пространстве Волги

вторник, 19 января 2010 г.

Двигатели на автомобиле ГАЗ 3102 ( часть VII )

*
Дизельный двигатель на автомобиле " Волга" ГАЗ-560 Steyr ( с 1997 г. под заказ )

Разработка двигателя ГАЗом началась еще в 1970 году и закончилась в 1995 году. В качестве основы брались дизельные двигатели известных производителей таких как FIAT, Mercedes, IVECO. Но самые тесные отношения у ГАЗа сложились со Штайером.
«Штайер» — единственная компания, которая предложила прогрессивную конструкцию соответствующего уровня.