Продолжение этой статьи
Собственно продолжение истории со сцеплением Hola не планировалось, так быстро, но судьба распорядилась иначе.
Как только наступила жара (летом 2010 года) появились неисправность, которую пришлось потом долго искать. А именно когда автомобиль "холодный" все нормально, но когда попадал в пробку, трогаться на автомобиле становилось не возможно. При отпускании педали сцепления автомобиль начинало "трясти" и казалось, что сейчас отвалится коробка передач. Ездить так стало не возможно, и я начал искать возможные причины такой "тряски". Сначала на сцепление не стал обращать внимание, а занялся осмотром траверсы и подушек двигателя. Но оказалось что они вполне в рабочем состоянии. Прошло немного времени, и я наткнулся в интернете на статью про сцепление Kraft, у которого наступают такие же неисправности после 15000 км пробега. После этого я в серьез задумался о замене сцепления, так как пробег моего автомобиля (после установки сцепления Hola) составлял около 15000 км.
ВЫБОР СЦЕПЛЕНИЯ
Поскольку желания каждое лето менять сцепления у меня нету, я решил поставить российского производства. Так как все известные иностранные марки которые продаются в России, как правило, подделка. Единственное что решил поставить импортное это выжимной подшипник.
Был приобретен обычный набор сцепления ЗМЗ и выжимной подшипник Pilenga.