Бесплатный Адвокат на сайте Advokat911.Ru

Бесплатный Адвокат на сайте Advokat911.Ru
Попали в ДТП? Лишают прав? Стаховая не платит? Автоюрист поможет решить вашу проблему!

суббота, 26 февраля 2011 г.

пятница, 25 февраля 2011 г.

Перегрев двигателя



видеофрагмент посвящен обзору
практических советов
при перегреве двигателя автомобиля

четверг, 24 февраля 2011 г.

"Волга": грядет последняя модернизация (1996 год)


О достоинствах и недостатках появившейся в 1968 году "Волги" ГАЗ-24 можно спорить долго. Однако ее конвейерное долголетие - факт очевидный. Конечно, за эти почти 30 лет машина пережила не одну модернизацию, но вряд ли конструкторы предполагали столь долгую жизнь своего детища - обе предыдущие крупносерийные легковые модели ГАЗа "Победа" и "Волга" М-21 выпускались в среднем по 12 лет. Но судьба распорядилась иначе. Стратегический просчет с ГАЗ-3105, оказавшимся слишком дорогим для массового выпуска, трудно продвигающиеся экономические реформы и другие факторы привели к удивительному явлению: наметившийся было спад покупательского интереса к "Волге" превратился в бурный спрос. "Легковое" производство ГАЗа работает сегодня, как известно, в самом напряженном режиме. Но жить сегодняшним днем в бизнесе немыслимо, и потому в Нижнем Новгороде кипит работа над перспективной машиной, которая встанет на конвейер в начале следующего века. Впрочем, до него надо дожить, что и стало причиной модернизации нынешней "Волги". В конечном виде автомобиль, начавшийся как ГАЗ-24, получит индекс -3110. Процесс "перевоплощения" состоит из нескольких этапов. Предлагаем вашему вниманию рассказ главного конструктора легковых автомобилей АО "ГАЗ" Сергея Алексеевича Батьянова о первом этапе последней модернизации "Волги".