суббота, 19 декабря 2009 г.
Уменьшаем расход масла ( двигатель 406 )
Иногда даже новый мотор потребляет 5–6 л масла на 10 тыс. км пробега. Причина этого в следующем. На клапанной крышке 1 (см. рис.)
пятница, 18 декабря 2009 г.
среда, 16 декабря 2009 г.
Назад, в будущее
Все современные двигатели — и с искровым зажиганием, и с воспламенением от сжатия — устроены, в общем-то, одинаково. Блок цилиндров отливается отдельной деталью, и при сборке к нему через специальную прокладку болтами притягивается головка блока (или несколько головок — если двигатель оппозитный, V-образный или в форме еще какой-нибудь буквы).Так повелось еще с начала века. Почему? Во-первых, головка блока — довольно сложная деталь: в ней расположены и распредвалы, и клапаны (числом до пяти на цилиндр), и свечи зажигания или накаливания, а в моторах с непосредственным впрыском топлива — еще и форсунки. И мало выполнить такую хитроумную отливку — надо еще обработать отверстия под седла и направляющие втулки клапанов, под постели распредвалов...
внутри которых подвешен моноблок
*
воскресенье, 13 декабря 2009 г.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)