Конструкция
Две стальных пластины привулканизированны с обоих сторон к куску резины.
Конструкция достаточно простая, и работает очень хорошо на сжатие, но гораздо хуже на разрыв. Крутящий момент двигателя сжимает правую подушку, которая рвется очень редко, и разрывает левую.
Легенда
Изначально подушки двигателя разрабатывались для автомобиля "Победы" М-20 которая имела мощность двигателя 52 л.с.. Они имели артикул 20-1001020-А. Разработка оказалась очень успешной, так как имела большой запас прочности. Через несколько лет эти же подушки стали устанавливать сначала на ГАЗ-21 с мощностью двигателя в 75 л.с., а потом и на ГАЗ-24 с мощностью двигателя в 85 л.с.. В начале 80-ых в процессе испытания автомобиля ГАЗ-3102 оказалось что подушки двигателя, разработанные для двигателя объемом в 52 л.с., стали часто выходить из строя, этому способствовало увеличение мощности двигателя до 105 л.с.. Специально для модели 3102 были выпущены новые подушки двигателя арт. 3102-1001020. От старых их отличало только увеличение ширины примерно на 20%. На этом история с выходом из строя закончилась бы, если бы их не стали ставить на новый 406 двигатель мощностью в 150 л.с.