Бесплатный Адвокат на сайте Advokat911.Ru

Бесплатный Адвокат на сайте Advokat911.Ru
Попали в ДТП? Лишают прав? Стаховая не платит? Автоюрист поможет решить вашу проблему!

четверг, 29 апреля 2010 г.

Форд который чуть не стал Волгой

-
ВСУПЛЕНИЕ

Сегодня речь пойдет не о модели автомобиля ГАЗ 3102 и даже не о продукции Горьковского автомобильного завода. В этой статье речь пойдет о забытом иностранном автомобиле, который чуть не превратился в отечественный автомобиль под брендом «Волга». Кстати история эта всплыла благодаря публикациям о новом автомобиле «Siber», который отчасти повторил историю с фордом.

ПОИСКИ НОВОГО РЕШЕНИЯ

Вначале 80-ых на ГАЗе было два направления в производстве легковых автомобилей. Это как известно ГАЗ 3102 и ГАЗ 24. И та и другая модель уже тогда не соответствовали веянию времени, а модернизация их сулила большие затраты. Разработкой новой машины занялись в середине восьмидесятых, спустя пятнадцать лет после запуска ГАЗ 24. Ведущим конструктором этого проекта стал Сергей Батьянов.

А ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

В апреле 1985 (кстати, ровно 25 лет назад) года концерн Форд поразил европейскую общественность новым пятидверным хэтчбеком Скорпио. Обтекаемый силуэт шестиоконного хэтчбека очень привлекал к себе внимание. Автомобиль включал в себя такие новшества как: АБС, независимая подвеска всех колес (спереди типа McPherson), низкий уровень лобового сопротивления, высокий уровень активной безопасности ….

среда, 28 апреля 2010 г.

Тематические обои для рабочего стола




Размер файла: 232 Kb
Разрешение: 1024*768 

понедельник, 26 апреля 2010 г.

Если бьется в тебе самурайское сердце - 2

-
ВЫ СЛЫХАЛИ, КАК ГУДЯТ МОСТЫ?

Волга, приютившая под капотом мощный 178-сильный силовой агрегат, внешне неотличима от своих серийных собратьев.
Японский двигатель спокойно и тихо работает на холостом ходу, совсем не вызывая столь характерных для Волги потряхиваний.
Первая порция адреналина поступает в кровь при касании педали акселератора: машина мгновенно вздрагивает всем телом и, слабо сопротивляясь мощному напору вращающихся масс, издает рев проголодавшегося Кинг-Конга. Могучая диафрагменная пружина сцепления норовит побыстрее вытолкнуть педаль, и потому трогаться с места нужно очень аккуратно: малейшая вольность — и задние колеса оставляют на сухом асфальте размашистый черный автограф.

На воющем редукторе заднего моста
удалось проехать около тридцати километров.
И если бы "отстрел" кардана произошел на высокой скорости,
финал этой истории мог оказаться совсем другим...