Бесплатный Адвокат на сайте Advokat911.Ru

Бесплатный Адвокат на сайте Advokat911.Ru
Попали в ДТП? Лишают прав? Стаховая не платит? Автоюрист поможет решить вашу проблему!

суббота, 20 марта 2010 г.

Чип-Тюнинг для «Волги» и «Газели» : Реальные возможности

*
Московская фирма НПП «ЭЛКАР», входящая в группу компаний «АВТЭЛ», занимается исследованиями в области систем управления ДВС, разработкой управляющих блоков и их адаптацией применительно к двигателям ЗМЗ, ВАЗ, УМЗ. Один из наиболее значимых проектов - блок управления 16-клапанным двигателем ЗМЗ для автомобилей ГАЗ. Важная особенность блока - мощное программное обеспечение и высокая надежность благодаря специализированному микропроцессору «Сименс» и другим современным электронным компонентам. Сегодня мы поговорим о возможностях модернизации системы управления двигателями Заволжского моторного завода на программном уровне.

Начнем с терминологии. Под чип-тюнингом понимается изменение потребительских качеств автомобиля путем замены программы микропроцессорного блока управления двигателем, КПП или трансмиссией.
У нас чаще всего применяется чип-тюнинг системы управления двигателем. Такая практика вполне объяснима: российские автозаводы широко освоили выпуск автомобилей с электронным впрыском бензина, а вот об управлении КПП и другими узлами и агрегатами говорить пока рановато.
Как правило, изменение эксплуатационных показателей двигателя обеспечивается благодаря корректировке характеристик топливоподачи, зажигания, степени наддува и так далее. При этом в конструкцию двигателя не вносится никаких изменений, модифицируется лишь программа управления.
В результате чип-тюнинга автомобиль обретает показатели, изначально заложенные в конструкции двигателя, но «по жизни» не реализованные. Почему не реализованные? Ответ прост: из-за предписанных нормативными документами ограничений по экологии, экономичности, шумности, ресурсу и так далее.

среда, 17 марта 2010 г.

Индикатор " Непристегнутых ремней безопасности "


После внедрения "Индикатора невыключенных габаритных огней" решил восстановить индикатор "непристегнутых ремней". Для этого была сделана ревизия приборного щитка , результаты оказались как положительные так и отрицательные. Положительным результатом было то что в приборном щитке есть отверстие под лампочку ( говорят что есть не на всех ) , а отрицательным то что кроме отверстия не было ни чего на что я надеялся ( проводка, датчики ) . Поиск информации о том как должно это устройство штатно функционировать не увенчался успехом , хотя в литературе по обслуживанию написано что на часть машин этот индикатор ставился. Пришлось обратится к зарубежным изданиям по обслуживанию автомобиля чтобы понять как все устроено. Перерыв кучу литературы нашел очень простую схему данного устройства вот в этой книге.


вторник, 16 марта 2010 г.

История в фотографиях


Иллюстрация с обложки автомобильного журнала
"За Рулем"