Ахиллесова пята отечественной автомобильной промышленности - узкий выбор современных силовых агрегатов. Например, ГАЗ хотя и осваивает все новые модификации "Газели" и "Волги", но основным двигателем для них остается устаревший ЗМЗ-402. Объемы выпуска нового 16-клапанного мотора в Заволжье пока слишком малы. Сложившаяся ситуация открывает широкое поле деятельности серьезным тюнинговым фирмам, которые предлагают покупателям автомобили в нестандартной комплектации. О таких машинах и пойдет речь.
"Пежо" для "Газели"
Визитная карточка. "Газель" ГАЗ-3302 - долгожданная российская полуторка, заполнившая пустовавшую нишу в типаже грузовиков. Выпускается с 1994 года. Имеет несколько модификаций: бортовая платформа, самосвал, цельнометаллический фургон, микроавтобус и др. Возможна установка 16-клапанного двигателя ЗМЗ-406 и полноприводной трансмиссии. Нижегородское АО "Техносервис" комплектует автомобиль дизелем "Пежо-ХD-3ТР".
"Газель с пересаженным сердцем - внешних отличий
от стандартной машины не заметно