Иногда даже новый мотор потребляет 5–6 л масла на 10 тыс. км пробега. Причина этого в следующем. На клапанной крышке 1 (см. рис.)

снизу закреплена маслоотражательная крышка 2 системы вентиляции картера. Снимать ее завод не разрешает, но мы, отвернув винты, обнаружили между ней и крышкой клапанов щель по всему периметру. Здесь-то масляный туман и подсасывается к патрубку крышки клапанов, а затем на вход инжектора! Мы заполнили выштамповку (см. стрелки) герметиком, винты закрутили с силиконом. Перерасхода масла как не бывало.
По материалам сайта журнала "За Рулем" (_www.zr.ru )
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.