Бесплатный Адвокат на сайте Advokat911.Ru

Бесплатный Адвокат на сайте Advokat911.Ru
Попали в ДТП? Лишают прав? Стаховая не платит? Автоюрист поможет решить вашу проблему!

четверг, 30 декабря 2010 г.

Проверка датчика фазы распредвала



Неисправность датчика фазы распредвала очень трудно определить без диагностического оборудования. При неисправном датчике двигатель будет работать в нештатном режиме, попарно - параллельной подачи бензина. Заметно возрастет расход топлива. Так как каждая форсунка будет срабатывает в два раза чаще. Плюс к этому двигатель потеряет былую резвость, будет заметен небольшой провал при наборе скорости.

В такой ситуации надо поменять датчик на новый. Так как датчик расположен в доступном месте, а его крепление состоит из одного болта, то это не составит труда.

Проблема состоит в том чтобы:

1. Точно определить, что именно неисправен датчик фазы распредвала, а не что-то другое.
2. Купить изначально исправный датчик, так как новое не значит исправное.

И в первом и во втором случае датчик надо будет проверить на исправность.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА

1. Снять датчик с автомобиля
2. Очистить его от грязи
3. Собрать схему


Для этого понадобится:
- Светодиод (лучше всего использовать светодиод, предназначенный для автомобилей, в котором уже встроено сопротивление)
- Сопротивление для светодиода (если используется обычный светодиод)
- Отвертка (вместо металлической пластины)


- АКБ или блок питания по характеристикам аналогичный АКБ (я использовал китайский адаптер на 12Вольт)


ПРОВЕРКА

1. Собрать все компоненты схемы
2. Проверить что схема собрана правильно


3. Приблизить отвертку к торцу датчика, в это время проверочный светодиод должен загореться.
4. Пункт 3 повторить несколько раз.


Если светодиод не загорелся то это означает что датчик не рабочий и требуется его замена на новый.

ВИДЕО ДОПОЛНЕНИЕ


Проверка датчика фазы распредвала
двигателя ЗМЗ406 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.