Педаль сцепления «Волги» славится своей «тяжестью» уже не одно десятилетие. И если на загородных маршрутах с этой особенностью еще можно мириться, то в городском движении с его беспрестанным переключением передач и ползанием в пробках нагрузка на левую ногу становится весьма ощутимой.
Кстати, у профессиональных таксистов-«волгарей» левая нога очень быстро наливалась силой и становилась чуть толще правой. Чтобы избежать такой диспропорции дооснастили педаль сцепления сервопружиной и результатом остались очень довольны – усилие снизилось с 18 до 11 кгс.
Конструкция аналогична хорошо зарекомендовавшей себя на «Жигулях». От них, кстати, использована и сама пружина. Чтобы оснастить «Волгу» столь полезной опцией, понадобится сделать несколько оригинальных деталей: рычаг, скобу, ушко и натяжитель. Размеры приведены на рисунках, а конструкция ясна из схемы.
Приварив к педали рычаг, подгибаем его так, чтобы при включенном сцеплении плечо было чуть отрицательным. То есть прямая, вдоль которой работает пружина, проходила бы на 0,5–1 мм ниже оси педали. Ось педали перед сборкой желательно смазать. По материалам сайта журнала "За Рулем" (_www.zr.ru )
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.