
Поездив на другой Волге с пружинной траверсой понял что она значительно тише работает , хотя есть и недостатки свои. Решил поставить на свой автомобиль пружинную траверсу. Поехал в ЮП , там мне предложили " усиленную " траверсу за 1700 р. , поразмыслив что дорого, стал искать дальше. Купил точно такую же за 500 р. в обычном магазине. Плюс прикупил два больта с шайбами для верхнего крепления траверсы ( резиновая траверса крепилась гайками ).
**





В выходные поменял , поездив неделю , выявил минусы : болтается рычаг КПП , при проезде неровностей слышен метталический удар ( как будто коробка передач бьется о выхлопную систему ).Пришлось снимать траверсу и разбирать.



Штатные пружины оказались слабоваты , были заменены на пружины от Зила ( Пружина ЗИЛ-130 клапана ГБЦ арт. 130-1007020-А ) - 2шт.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.