Прототипы
В первоначальном своём виде, как и большинство машин ГАЗа на этапе проектирования, «тридцать первая» не имела никакой особой индивидуальности — просто средний европейский автомобиль среднего класса, чем-то напоминавший «Вольво» 240.

Однако со временем машина видоизменялась, получила более клиновидный силуэт за счёт другой линии багажника и, в конце концов, приобрела вид всем нам хорошо известной модели 3102. Первый прототип представлял собой странный гибрид — двери от 24.

Кузовщина напоминала современный 3102, но была более округлой .

В начале восьмидесятых появилась переходная форма — 31011 (версия с восьмицилиндровым двигателем объёмом 4,25 л), более привычного вида прототип. Уже на этом этапе бензобак автомобиля располагался за задним сидением, в недеформируемой зоне, что видно по расположению лючка заливной горловины.

На ГАЗ-3102 он продержался там до девяностых годов, после чего был перенесён обратно под пол багажника.
( Материал из Википедии )
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.