Самый мощный двигатель ЗМЗ 505.10 ( 1982 г.- 1996 г. )
Двигатель ЗМЗ-505.10 предназначен для установки на легковые автомобили специального назначения ОАО "ГАЗ".
На ГАЗ-31013 традиционно сочетающими в себе кузов обычной «тридцать первой» серийно устанавливали 5,5-литровый двигатель ЗМЗ-505.10. Такой мотор не отличался высокой мощностью, но имел огромный крутящий момент – 405 Нм, благодаря чему у «оборотней» было прекрасное ускорение.Двигатель установлен на автомобиле с наклоном по часовой стрелке (если смотреть с места водителя), чтобы приподнять его над рулевой колонкой. Такой наклон в сочетании с заново разработанным выхлопным левым коллектором позволил обеспечить минимальный зазор между коллектором и трубой рулевой колонки. Выхлопная система автомобиля имеет два тракта - правый и левый.Машины оснащались усиленными лонжеронами, которые могли бы выдерживать тяжелый двигатель. Ходовую часть также делали прочнее. А вот задний мост был «родной». Типовым оставался и салон – обычный, как на простой «Волге». Производство моделей для спецслужб с «восьмерками» ЗМЗ продолжалось до 1996 г.
Блок цилиндров из алюминиевого сплава с «мокрыми» съемными гильзами из чугуна.Коленчатый вал из высокопрочного чугуна, четырехколенный, пятиопорный. Карбюратор Типа К-114. Четырехкамерный, балансированный, с падающим потоком.
Количество цилиндров - 8
Расположение цилиндров - V
Рабочий объем, л - 5,53
Степень сжатия - 8,5
Диаметр цилиндров - 100 мм
Ход поршня - 88 мм
Мощность максимальная - 195 л. с. при 4400 об/мин.
Крутящий момент - максимальный 42 кгм при 2200 об/мин.
Масса,кг - 265
Топливо - АИ-95, АИ-98
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.