На многих "волгах" наблюдается течь "Тосола" по соединению головки с блоком цилиндров, особенно часто - в холодное время года на холодном двигателе. Замена прокладки и подтяжка головки к успеху не приводят. Чтобы улучшить уплотнение, я зубильцем вырубил неглубокие канавки на соединяемых поверхностях головки и блока,
как показано на рис. 1.
После установки смазанной солидолом прокладки, которая врезалась в углубления, течь "Тосола" прекратилась. Канавку на алюминиевых поверхностях удобно прорезать резаком (рис. 2)
сделанным из обломка ножовочного полотна.
*
По материалам сайта журнала "За Рулем" (_www.zr.ru )
суббота, 7 ноября 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.