После того как Горьковский автозавод по распоряжению свыше снял с производства лимузин ГАЗ-14 “Чайка”, в данном классе отечественных легковых машин образовался определенный вакуум. Устранить его была призвана деятельность небольших тюнинговых фирм, освоивших в середине девяностых годов ушедшего столетия технологию дооборудования автомобилей “Волга” до транспортных средств типа лимузин. Одной из таких фирм стал нижегородский “Союз-НН”, вышедший на автомобильный рынок в 1994 году.
“Волга”-лимузин была получена путем разрезания кузова серийного ГАЗ-3102, комплектуемого инжекторным двигателем 3M3-406 либо его импортным “одноклассником”, и врезки в него пятидесятимиллиметровой вставки. Длина автомобиля при этом достигала 5450 миллиметров. Далее салон обивался кожей высшего качества и насыщался такими предметами интерьера, как полки из дуба либо красного дерева, телевизор с антенной, видеомагнитофоном и магнитолой, холодильник, кондиционер, электрический люк и электростеклоподъемники.
Обязательным атрибутом лимузина являлись тонированные стекла и перегородка с электроподъемным стеклом, в которой и монтировались, в частности, полки с телевизором и аудиосистемой. На задней полке устанавливались трехполосные колонки, а дополнительные динамики — в передней части пассажирского отделения машины. Между задними сиденьями — в спинках, за подлокотниками — был спрятан холодильник-бар.Переоборудование автомобиля не могло не повлиять на его конечную цену — в результате она оказалась примерно в пять раз больше цены базовой легковой машины. Помимо всего прочего, лимузин от фирмы “Союз-НН” по желанию покупателя мог пройти процедуру бронирования, однако нельзя было не учитывать, что при этом помимо технических проблем по укреплению значительно утяжеленного кузова придется решать и вопросы укрепления ходовой части, тормозов и других агрегатов, от правильного функционирования которых зависит безопасность движения.
По материалам сайта журнала "Биржа Плюс" (_www.birzhaplus.ru )
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.