Двигатель ROVER 20T4 на автомобиле " Волга" ( с 1995 г. под заказ )
Первые «Волги» с английскими моторами появились в 1995 году. Им подходили двигатели Rover объемом два литра от легковых автомобилей моделей 520 и 620.
Rover 20T4 – первенец на отечественном рынке. Была разработана подробная документация по установке этого двигателя для продажи другим фирмам, сам автомобиль прошёл сертификацию в НАМИ и вскоре с туманного Альбиона к нам потянулся солидный косяк контейнеров с двигателями. Двигатель устанавливается до сих пор, хотя его производство давно прекращено. Этим до последнего времени занимались «Техноволга», «Техносервис», «Галант-авто» и множество других нижегородских фирм, а так же московское представительство “Crowford Hill Int.”. Сам двигатель, так хорошо оклиматизировавшийся в российских условиях, не представляет с технической точки зрения ничего особенного – 4 цилиндра, 2 литра рабочего объёма, 136 л.с. при 6000 об/мин – машина получилась довольно шумной на разгоне, требует высоких оборотов, а 5-ступенчатая механическая коробка передач плохо подогнана под «Волгу».
Технические характеристики :
Двигатель - Бензиновый, с э/впрыском
Число и расположение цилиндров - P4
Механизм газораспределения - DOHC
Рабочий объем, куб. см - 1994
Диаметр цилиндра/ход поршня - 84,5/89
Степень сжатия - 10
Макс. мощность, л. с. (при об/мин) - 136 (6000)
Макс. крутящий момент, Н*м (при об/мин) - 185 (2500)
Время разгона до 100 км/ч со старта с места, - 11
Расход топлива на 100 км, л загородный цикл - 9,5
городской цикл - 11
Топливо - АИ-92 и выше
Двигатель в подкапотном пространстве автомобиля Волга
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.