Двигатель TOYOTA 3RZ-FE на автомобиле " Волга" ( с 1998 г. под заказ )
Следующий представитель линейки тойотовских двигателей был 3RZ-FE. Он выделялся от остальных надежностью, бесшумностью и достаточно скромной ценой. Этот двигатель стал конкурентом отечественному двигателю ЗМЗ 406.
Прошло немного времени, и этот двигатель стал лидером продаж в линейки моторов тойота. Двигатель не очень уступает по характеристикам двигателю 5VZ-FE, но при этом на порядок дешевле. При желании этот двигатель также стыкуется с АКПП.
Конструктивные особенности:
1. Два распредвала (DOHC)
2. Уравновешивающий вал
3. Тефлоновое покрытие стенок поршней
Недостатки:
1. Сильная вибрация при запуске ( вызванная недоработкой передних опор двигателя при внедрении двигателя в автомобиль "Волга" )
Технические характеристики :
Кол-во и расположение цилиндров - 4, рядное
Рабочий объём, куб.см. - 2694 Диаметр цилиндра/ход поршня - 95/95
Степень сжатия - 9,5
Расположение клапанов - DOHC
Максимальная мощность, кВт/л.с. - 110/150 ( при об/мин 4800 )
Максимальный кр.момент Нм - 240 ( при об/мин 4000 )
Вес силового агрегата, кг - 220
Топливо - А92-95
Время разгона с места до 100 км/ч, с - 11,9
Максимальная скорость, км/ч - 190
Двигатель в подкапотном пространстве автомобиля Волга
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.