ВСТУПЛЕНИЕ
У автомобиля появилась проблема, которая меня мучила целый месяц. При резком сбросе педали газа автомобиль глох, плюс холостой ход был очень не стабилен в сторону уменьшения оборотов двигателя от стандартных (вместо 850 иногда было 600-650). Вариантов было много из за чего это могло быть но после осмотра регулятора холостого хода и обнаружении в нем скопления грязи, которая мешала ему работать, остальные варианты отпали. Кстати говоря, эту деталь я уже менял на новую в 2007 году. Прошло три года и опять требуется либо замена или чистка. В этот раз я отважился на чистку с разборкой регулятора, так как быстрая чистка на автомобиле из баллончика приносит, как правило, кратковременный эффект.
ДЕМОНТАЖ
Сначала надо снять разъем.
Потом хомуты и два болта крепления.
Теперь регулятор холостого хода ни чего не крепит. Можно его снимать и разбирать дальше.
ОЧИСТКА
Прежде всего, его надо очистить от грязи снаружи.
Потом отчетливо будет видно три винта крепящие верхнюю часть регулятора. Их надо вывернуть аккуратно, не сорвав шлицы.
Снимаем верхнюю часть регулятора (крышка)
Внутри крышки есть подшипник.
Его можно легко вытащить, ударив аккуратно крышку, обо что-нибудь твердое.
Поворотную заслонку, крышку рхх и подшипник отмываем от грязи в растворители. В крышку рхх вставляем подшипник (проверив его на работоспособность) добавив в него смазки.
СБОРКА
Крышку ставим на место, затягивает болты. Проверяем, подключая к аккумуляторной батареи при помощи проводов с клеммами.
Соединяем центральный вывод с плюсом аккумуляторной батареи, а минус поочередно с крайними. В одном случае заслонка должна полностью закрыться, в другом открыться. Заслонка должна перемещаться не за что не задевая. После проверки можно ставить на автомобиль.
КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Пришли в норму обороты холостого хода и самое главное, что машина перестала глохнуть в самом не подходящем месте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.