Начиная с весны начала мучить детонация. Появлялась она только на прогретом двигателе и как то не циклично. Поехал на диагностику двигателя там сказали все в норме. После этого понял, что надо разбираться в этой проблеме самому. Начал с замены датчиков: детонации, температуры воздуха, температуры охлаждающей жидкости. Потом заменил два бензофильтра (грубой и тонкой очистки). Но результатов это не принесло. Дошла очередь до свечей зажигания и высоковольтных проводов системы зажигания. Сначала решил приобрести наконечники и провода зажигания.
В продаже имеются очень большое количество разнообразных комплектов высоковольтных проводов системы зажигания зарубежных и отечественных производителей.
САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ
ОБРАЗЕЦ №1
самый дорогостоящий вариант проводов с наконечниками.
Неразъемные (провода не снимаются с наконечников). Цены колеблются от 800 р./4шт. и до...
отечественный вариант набор наконечников без проводов.
Цена в среднем 400р./4шт.
ОБРАЗЕЦ №3
еще один вариант
набор наконечников без проводов и уплотнителей свечных колодцев.
Цена 150р./4шт.
Уплотнитель свечного наконечника
ГАЗ дв.406 арт. 406.3707220-1.
Для третьего образца
Цена 50р./4шт.
упаковка высоковольтных проводов
для второго и третьего образца
высоковольтные провода
для второго и третьего образца
Цена от 400р./4шт. и до ...
в сборе
ПРОВЕРКА НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
Для высоковольтных проводов
Для наконечников свечей зажигания
Замена свечей результатов не дала, а вот высоковольтные проводова с наконечниками принесли, наконец, то ощутимый результат.
И данная проблема исчезла.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.